10/31/2015

Слушать сердцем

     В детстве я была уверена, что слушать и слышать - это одно и тоже. Но годы шли и мое мнение изменилось...













    Некоторые люди специально учатся ораторскому искусству, понимая что это дает им определенную власть над слушателем. А вот искусству как правильно слушать никто не учит, разве что жизнь.
 
   Недавно  в интернете мне встретились  замечательные строчки:

     Ты послушай, как он молчит...
Ты послушай, как он молчит…
Окружённый немой тоской,
Даже в небо он с болью глядит,
Оттолкнувшись от всех обид…

Ты послушай, как он молчит…
Вторя эху волшебных фраз,
Его сердце вновь прокричит:
Я люблю тебя!!! — в сотый раз.

Ты послушай, как он молчит…
Кто посмеет поспорить с ним,
Он любовью одной храним,
Он мечтает о встрече вновь…

Ты послушай, как он молчит…
Не позволив себе тебя…
Его сердце ведь не гранит,-
И на камнях растут цветы…

Ты послушай, как он молчит…
В тишине, в пустоте — один…
Ты послушай, тебе он кричит!!! 
Но зачем же, тогда - молчит? 
23.06.2012
Автор Свет Души  23 июня 2012
С сайта http://www.inpearls.ru/
   Я думаю, что умение слышать собеседника, умение ему сопереживать и  чувствовать даст вам больше, чем власть. Вы получаете понимание, дружбу и любовь. По-моему - это лучшая награда. 
  Конечно умение слушать и слышать - это душевный труд. А поскольку природа не терпит пустоты, то нужно не только отдавать, но и брать. 
   Тренинг "Секреты счастливого супружества", который ведет Маша Натан наполняет всех участниц, в том числе и меня, сакральными знаниями. А знания - это ключики от всех жизненных замочков. 
          


Читайте также:






1 комментарий:

  1. Да, умение слышать и слышать нужно отрабатывать, чем дальше живем, тем оно как-то усугубляется, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить