11/08/2015

Не ищи оправдания, ищи возможности

  Всем привет! В этой статье, я хочу подвести маленький итог моего пребывания на тренинге.
  Я много поняла и открыла для себя новые оттенки чувств, увидела для себя новые возможности и задачи, получила новые инструменты для успешного общения.










    Начну с того, что заглавие этой статьи стало для меня моим девизом. Я смогла посмотреть на тренинге на себя как-бы со стороны, и это дало мне большой плюс и понимание моих ошибок.

   Далее я осознала удивительный факт - НЕТ ИДЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, ЕСТЬ СЧАСТЛИВЫЕ И НЕСЧАСТНЫЕ. Маша не по годам мудрый и взрослый человек, которая может очень простым и доступным языком донести до тебя зерно правды и истинны. А дальше твоя задача вырастить его в своем сердце большим и сильным.
 







   Тренинг "Секреты счастливого супружества" открыл и мне один секрет: СЧАСТЛИВ ТОТ, КОМУ ХВАТАЕТ.
Как жаль, что в детстве нас этому не учат в школе или институте. Мы должны четко понимать ЧТО мы хотим и КАК этого достичь.





Я хочу поделиться с вами своими стихами, просто иногда поэзия сильнее чем проза.

Этот стих "ПЕРЕМЕНЫ"  я написала когда узнала, что мои родители будут разводиться после 28 лет совместной  жизни и таким образом я хотела подержать свою маму.

Как грустно бывает порой,
Когда теряешь душевный покой.
Когда видишь как плачут дети,
Когда ничего не радует на свете,
Кода некому сказать «люблю»,
Ты уходишь в пустоту.

Но я верю в провидение,
Что жизнь изменит свое направление.
Ты должен верить, искать и любить,
Ты сможешь, я знаю, все изменить.


   Свою статью мне хочется  завершить словами Т. Уайдлера : "Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем". 






                                                                                                                                                               

Комментариев нет:

Отправить комментарий