11/29/2015

4 способа поиска правды

   В своей жизни каждый человек сталкивался с ситуацией, когда вопросов больше чем ответов. Иногда эти вопросы заводят нас в тупик. И ты не можешь спокойно существовать, есть и спать пока не найдешь свою правду, свою дверь, свой путь, свой ответ.
   В этой статье я хочу поделиться с вами своими 4 способами поиска ответов на самые трудные вопросы.








Итак,

1) В определенные моменты мне очень нужна поддержка и мудрый совет человека, который меня понимает, принимает и знает мои сильные и слабые стороны. Этим человеком для меня является - моя мама. Я несомненно прислушаюсь к ее словам и сделаю для себя выводы. И как показывает практика, мама очень часто бывает права.

2) Но бывают случаи, когда мне не хочется заваливать своих близких людей своими проблемами, тогда я начинаю гуглить и искать информацию в интернете. Это вопросы, касающиеся моих ситуаций, в которых никогда не были мои подруги и родственники. А мне важен опыт и мнение людей, которые уже пережили, тоже что и я.

3) Еще я буквально недавно нашла для себя источник проверенный временем и неоднократно опробованный на себе - это конечно звучит несовременно, но верно - религия. Для меня - это ведическая культура. В интернете, ютубе просто тонны полезной, уникальной и полезной информации на любой интересующий вас вопрос. В этом случае я  люблю слушать лекции Олега Генадиевича Торсунова.

3) А если вопрос серьезный и для меня важен не только опыт таких же людей как и я, но и авторитетное мнение эксперта, то для этого я стараюсь посещать тренинги, на которых уже собрана и систематизирована вся  нужная информация именно под мой вопрос. Одним из экспертов в области построения гармоничных отношений является Маша Натан, которая раскрывает "Секреты счастливого супружества" уже несколько успешных месяцев и смогла сделать счастливей не одну семью.






Комментариев нет:

Отправить комментарий