11/22/2015

Любовь спасет нас

  Вы согласитесь, что самое сильное чувство на земле - это ЛЮБОВЬ. Это чувство для одних бывает испытанием, для других наградой. И никого не оставляет равнодушным. Ради этого чувства совершались войны, подвиги, менялась история цивилизаций и поколений.







     Иногда словами тяжело передать свои эмоции и мысли, поэтому хочу показать вам свое видео, которое я делала год назад.



   Мне очень хочется, чтобы каждая из вас была любима и любила. Ведь только отдавая, ты получаешь. 
   Лично для меня любовь означает дар, подарок судьбы. Это возможность быть благодарной, нежной и  заботливой дочерью, мамой, подругой и женой. А для этого просто необходимо любить себя, наполнять себя этим светом. А это душевный труд, это путь, это опыт.
   Я не сразу это все поняла, лишь со временем, я стала понимать больше всю ценность простых истин. 
   Мне захотелось поделиться с вами моим стихом. 
    
                    Любовь
                                                                             «Любовь – это эгоизм вдвоем»
                                                                                                                                                                 (А.Сталь)
 Полет души - он бесконечен,
 как бесконечна наша жизнь.
 Но ты на смерть обречен,
 и в рясу лжи ты облачен,
 и так ничтожен, так бесцветен.              
 Мир полон грязи, пыли, дыма
 И ты не видишь никого
 Всех кто проходит мимо, мимо…
 Он улыбнется тебе тихо,
 И руку даст, и веру даст.
 Он все отдаст ради тебя.
 И ты счастлива и сильна,
 Любви и сил ты вся полна.
 Любите всех и одного,
 Ждите всех и одного.


   Кто хочет прикоснуться к "Секретам счастливого супружества", то милости просим. Замечательная Маша Натан расскажет вам много интересного.



2 комментария: