10/03/2015

Мозговой штурм №3

   Всем привет! Пришло время поделиться с вами моими открытиями, впечатлениями и откровениями, после нашей уже третьей встречи тренинга "Секреты счастливого супружества".

    На этой  встрече мы затронули очень любопытную тему: "Как научиться заботиться о себе". И искали места нашей силы.

   Маша Натан задавала нам простые вопросы, на которые мы получали непростые ответы. Девочки, в  который раз я убедилась в простой истине, что все гениально - просто.








     А как вы думаете, дорогие читатели, кому наша мама ДОЛЖНА в первую очередь?

- уставшему мужу

- расшалившемся детям

- или уделить время себе


   Ну конечно, я не отрицаю тот момент, что наша мама должна исполнять свои прямые обязанности: приготовление еды, уборки в доме, воспитанием детей, общением с мужем и т д.

  Но меня это слово - должна, как то угнетало все время. Ведь я прекрасно понимала, что коль я родилась женщиной, так будь добра выполняй, что положено тебе судьбой. Мы конечно слабый пол, но мне нравиться больше фраза: сила женщины - в ее слабости.

  Я тут недавно интересовалась ведической культурой и выяснила интересный факт, оказывается, что психическая сила женщины сильнее мужской в 8 (!) раз. Вы представляете? Я тоже удивилась.

   А у вас бывали такие моменты в жизни, когда чего-то сильно боишься и тут БАЦ, твой страх уже материализовался. Или так хочется сильно чего-то и, какая неожиданность: или кто-то подарит тебе чего ты сильно хотела или встретишь нужных людей. У меня такое было в жизни и не раз.
   Я  в детстве кстати  обожала мечтать. А сейчас спасибо Маше, что напомнила мне о том, что во взрослом возрасте это тоже нужно продолжать делать. Только мечтать или визуализировать или моделировать нужно правильно.

   А сейчас хочу вернуться к вопросу, о том кому же мама должна? И тут меня тоже ждало удивление. Ведь ответ прост - себе. Я лично, сравниваю маму с батарейкой. Если заряд нашей мамы падает, то сразу результат налицо: производительность стремится к нулю, настроение портится и хочется окружающим тоже его испортить. И тут уже не бытовых подвигов, творческих занятий с детьми и других дел.

   Так где же искать эту силу, этот заряд жизненной энергии? Я думаю, что у каждой из нас найдется несколько идей для отдыха. Одно время меня тоже мучил вопрос о том, как себя наполнить, где брать силы, вдохновение. Мы  же женщины - существа, которые сотканы из эмоций. И мы ими питаемся так сказать, на духовном уровне.

          Подробнее про тренинг можно прочитать здесь
 
   Принимая участие в тренинге, я поняла как важна гармония в нашей жизни. Как важно не только думать о позитивных вещах, правильно питаться, высыпаться, вести здоровый образ жизни, думать про свое окружение, но и самое главное - ПЫТАТЬСЯ изменить, то чем вы недовольны. Ведь это только ваша жизнь и вы несете за нее ответственность перед собой.

 Несколько лет назад я пообещала себе, что лучше пожалею о том, что сделала, чем о том, что даже не попыталась что-нибудь изменить. Время так быстротечно. И чем взрослее я становлюсь, тем сильнее это понимаю.
 




ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? 



         тогда  ПОДПИСЫВАЙСЯ и получай новости первым





Читайте также:

1)  Замужество - за или против?

2)  Почему мои отношения с мужем такие сложные?

3)  Сказкотерапия или как правильно придумать сказку



Комментариев нет:

Отправить комментарий