10/30/2014

Забавные ладошки

   Всем творческий привет! Я думаю, что нет ни одного равнодушного взрослого и ребенка, который бы не любил рисовать ладошками. Здесь можно проявить море фантазии, а заодно преподнести родным и близким презент сделанный собственными руками.


















  В этой статье я поделюсь с вами историей создания этих работ. Кстати моя статья будет участвовать в конкурсе детского творчества "Забавные ладошки", с призами-новинками издательства "МИФ, Детство", и не только. Присоединяйтесь!

  В создании работ мне помогал мой сыночек - Даня. Ему 2,2 г и он не равнодушен к рисованию и всякого вида творчеству.

 Ниже, я не удержалась, и привела свои ассоциации.

 Вот, что получилось:



     Кстати, позже заметила, что хвост у павлина напоминает руки как у героев из кинофильма "Аватар". А вам?  :)

    Еще я решила для желающих повторить эти работы и сделать фото мастер-классы для павлина, картинки "Семья" и зайцев.

   Материалы использовались следующие:

- краски "Акварель";
- цветная бумага;
- клей "ПВА";
- тонкий маркер;
- хорошее настроение.





    Это все чем я хотела с вами поделиться. Надеюсь вам понравилось и захотелось что-нибудь повторить. 
    Жду ваших комментариев!


     С нашими ладошками мы идем в гости:




- в галерею "Рукодельное кафе"

- на блог tavika.ru "Осенняя коллекция игр"












-  на блог "Мир моих грез" в галерею "Креативный Октябрь"












- в ежемесячную "Детскую галерею"














  Читайте также:

1) Мамина фантазия 
2) Осень пришла
3) Феечка

 Чтобы первым получать новые статьи - ПОДПИШИСЬ                                    

на обновления на почту!




4 комментария:

  1. Очень добрые, оригинальные и красивые работы! Спасибо за участие в конкурсе "Забавные ладошки!"

    ОтветитьУдалить
  2. Симптичные идеи из ладошек! Особенно приглянулась заячья парочка. Спасибо за участие в Детской галерее!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько у вас разнообразных идей! Мне семейка зайчиков очень понравилась - такие милые :)
    Спасибо за участие в "Осенней коллекции игр!"

    ОтветитьУдалить
  4. мы тоже часто рисуем ладошками, море идей.. отдельное спасибо за семью зайцев -))) они - прикольные и очень дружные получились...
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье
    PS я не пропала, просто немного приболела... сейчас все хорошо и я готова комментировать (говорить гадости) про ваши шедевры! -))))

    ОтветитьУдалить