9/18/2014

Мамина фантазия




   Здравствуйте все любители и ценители прекрасного! У вас бывает такое состояние, когда ваше чудо показывает вам свою "картину" и вы начинаете додумывать ее. Я решила воплотить свои фантазии в реальность, а вот что получилось, прошу оценить вас.





  На этом рисунке (я честно признаюсь) я дорисовала синей краской ноги будущему лосю и хвостик. Надеюсь не испортила.


А это самая свежая работа Глеба. И это не совпадение, он действительно рисовал машину. Может правда это вид спереди?


Это самая первая работа Дани. Мы нарисовали  ее пальчиковыми красками папе на День варенья. 


Это уже не помню какая по счету картина Дани. 

  Надеюсь Вам понравилось. Скажите, а вы сохраняете рисунки деток или дарите их? Ведь не всегда они бывают удачными, хотя и на память оставить тоже что-то хочется. 

P.S. Эти замечательные коллажи я делала в первый раз благодаря этому сайту.

Если вам нравятся идеи, то ПОДПИСЫВАЙСЯ и первым получай на почту.

Читайте также:


7 комментариев:

  1. Люблю такие рисунки))) У нас коробка уже таких))) Я правда так не делала, но нравилось да и сейчас нравится разглядывать такие каляки-маляки и высматривать в них что-нибудь интересное. Я не знаю правильно или нет, но сейчас Катины рисунки некоторые дорисовываю при ней и говорю "смотри какая птичка получилась" или цветочек или еще что-нибудь. С Ильёй так не делала...

    ОтветитьУдалить
  2. Вас ваша интуиция не подвела. Это отличный способ развить у ребенка фантазию и воображение.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилось Ваше совместное творчество!
    А мы до сих пор калябаем... Как хочет сына, дочка пока не восприняла на УРА мою идею покрасить краской листок бумаги))). Пачкаться, мы, видите ли не хотим....

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю у вас все еще впереди.

    ОтветитьУдалить
  5. В первой работе Дани я увидела карту мира:-) может сказалась моя учеба 5 лет а геофаке, но так отчетливо материки видны:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Хотя география мне близка (мама и папа- учителя географии), но я этого почему то не заметила.

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Отличная идея, берем на заметку!

    ОтветитьУдалить