10/13/2014

Горячий салат

   Для меня осень - это период, когда хочется теплого чая с имбирем и пледа. Для меня очень важна не только теплая одежда, атмосфера, но и еда. Она мне не только согревает тело, но и душу.    Если вы хотите удивить своих родных, то это блюдо именно для вас. Хотя его родное название "Вегетарианский салат", но мне захотелось  назвать именно так.









  Я решила поучаствовать в конкурсе "Уютная осень на "Блоги Мам", чтобы еще раз сказать, что я хочу жить в мирное время не только осенью, но и зимой, весной и летом. Хочу пожелать всем теплой осени, ярких красок не только на улице, но и в жизни, чтобы чудеса стучались в каждый дом и сердце.
                                    
                                                                         Коллаж называется "Патриотическая осень"


  И чтобы прохладным осенним вечером не замерзнуть предлагаю мастер-класс горячего салата. 
  Сразу поделюсь секретом. Наблюдая за процессом приготовления салат мне показался не слишком аппетитным, но попробовав его раз, я влюбилась в него навсегда. Он покорил меня своим насыщенным вкусом, нежной текстурой и ароматом. Готовится он довольно таки быстро, за пол-часа я справилась. Брать употреблять рекомендую тепленьким.

 Ингредиенты:

- 4-5 помидора
- 4- болгарского  сладкого перца
- 2-3 морковки
- 500 г нежирной сметаны
- 300-400 г сыра "Адыгейский"
- соль. перец, куркума
- зелень
- масло растительное

1) Первое, что нужно сделать это порезать мелкими кубиками помидоры перец и морковку. Правда не советую все ложить в одну тарелку как на фото, потому что жарить все будем по порядку. Сначала морковку, потом перец и последние помидоры. Времени на каждый ингредиент по 2-3 минуты.


2) Далее пока жарится на будущий салат, берем сыр, режем полосочками, а потом крошим его. Вот так:


3) Потом высыпаем покрошенный сыр на овощи и накрываем крышкой. Не перемешивать! Где-то 3-4 минуты.


4) Параллельно делаем заливку. Смешиваем сметану, перец и куркуму.


5) Выливаем все на сковородку, добавляем зелень и дотушиваем минутки 3.



6) Потом выкладываем в салатницу и дегустируем.



   А как вы относитесь к вегетарианской кухне? Предлагаю поделиться своими мыслями и результатами в комментариях.


Читайте также:

1) Вегетарианская рыба
2) Жареный рис
3) Жюльен или грибная запеканка

Со своим салатиком я иду в гости:














-  к блогу "Мир моих грез" в "Креативный Октябрь"





















                   









ПОДПИСКА НА НОВЫЕ СТАТЬИ ЗДЕСЬ






6 комментариев:

  1. На последнее фото так и просится листик петрушки или подложка из листьев салата! :)
    Сочетание этих ингредиентов - просто восторг живота! Уверена, блюдо приятно согреет в осенний день и создаст атмосферу уюта и тепла в доме!
    Удачи Вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, декор не помешает.

    ОтветитьУдалить
  3. М-м-м, аппетитно выглядит! Спасибо за участие в "Осенней коллекции игр"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм, хочется попробовать. Раньше не очень любила адыгейский сыр. Да и сейчас признаться честно - не очень, в том плане, если его кушать просто. А вот в составе каких-либо блюд он мне понравился. Забираю к себе в копилочку - обязательно попробую)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень аппетитно. Никогда такой салад не пробовала. Спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  6. Попробую обязательно приготовить, когда будет сезон овощей, декор - это дело каждого, главное, чтобы вкусно было

    ОтветитьУдалить