2/01/2015

Снуд и митенки вязанные спицами

   
    Всем привет! Мне захотелось поделиться с вами новой обновкой, которую  связала, вдруг кто-то и себе такое смастерит. Тем более особых навыков вязания не требуется. Правда с митенками мне пришлось повозиться пару ночей. Но я думаю оно того стоило.
      А все началось с того, что я жутко боюсь холода плюс мне как девочке важно не только, чтобы было тепло, но и красиво. Вообщем, не буду долго тянуть, а расскажу как дело было.





 
 
   Прежде чем найти красивый и простой узор, я потратила прилично времени. И хотя в интернете чего только нет, но у меня узоры  снуда  и митенок получились из разных источников.
 
 ОПИСАНИЕ СНУДА:

   Для вязания использовалась пряжа с 30% содержанием шерсти и спицы №6.
Набираем на спицы 74 петли. И вяжем полотно с учетом, что 1-я кромочная петля (ее не провязывать, а просто перебрасывать на спицу), потом начинается рисунок --- 10 петель лицевыми петлями (будущие косы) и 2 петли изнаночными петлями (разделение) ----- повторить 10л+2и  шесть раз. Последняя кромочная 1 петля, ее всегда провязываем изнаночной вязкой.

Еще раз, приведу схему:

1 кромочная+10 лицевых + 2 изнаночные = 6 раз повторить + 1 кромочная     *****1 ряд
1 кромочная+10 лицевых + 2 изнаночные = 6 раз повторить + 1 кромочная     *****2 ряд

Такой схемой вяжем 9 рядов. А в каждом 10-м ряду делаем перехлест в 10 лицевых петлях, 5*5. Я вспомогательную спицу всегда делала впереди, от этого зависит рисунок.

1 кромочная + 5 лиц (перехлест) + 5 лиц = 6 раз повторить + 1 кром ***** 10 ряд

Всего таких перехлестов должно получиться 12. Потом наш шарф сшиваем.
Я много пересмотрела видео в ютубе, о том как правильно сшить. В итоге сшила просто обычными нитками.Но если есть желание сшить правильно, то есть такое видео в ютубе про виды трикотажных швов. А оригинал схемы  как вязать снуд на этом сайте.



ОПИСАНИЕ МИТЕНОК:

    На сайте где мне понравилась схема для снуда, к сожалению митенок не оказалось. А на всех просмотренных сайтах инета схемы мне казались либо очень сложными либо неинтересными, поэтому мои поиски продолжились в ютубе, где я и нашла очень подробный мастер-класс.  Мои митенки немного короче, я боялась что не хватит пряжи поэтому укоротила немного. И когда вязала паличики, то добавила по дополнительной петле (не 8, а 9). Из-за того, что спицы чулочные у меня были номером 4 и вязка получилась более плотной.


Желаю всем мира и тепла! Оставляйте свои замечания и комментарии ниже.


ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВЫЕ СТАТЬИ 

можно ЗДЕСЬ



Читайте также:


5 комментариев:

  1. Мария2/04/2015

    Классно!!! Ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво :) Сколько надо терпения ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю митенки и снуды) Сама не выжу, но всегда ищу интересные модели для себя, чтобы заказать у маситериц) Ваш вариант очень теплый и красивый..Сразу снежка захотелось))

    ОтветитьУдалить