6/05/2014

Шорты hand-made

   Здравствуйте все! Спешу поделиться с вами своим первым мастер-классом по созданию новых шортов из старых джинсов.
   Были у меня одни уже списанные джинсы, и вот я решилась дать им вторую жизнь. Кстати, очень похожие джинсы я видела в интернете продаются за 345 грн, согласитесь неплохая экономия.









  Итак, первое что нужно сделать это убрать длину или попросту обрезать все лишнее. Внизу убираем все ниточки, чтобы не торчали.


  Потом делаем сбоку разрезы и наметываем их, чтобы ткань не растрепалась.


  Наметываем и пришиваем кружево на разрез.


Обрезаем лишнее. Хочу предупредить не совершить мою ошибку и обрезать с запасом  3 см. Я обрезала слишком близко и есть риск растрепывания кружева.


  Вот так выглядят шорты на лицевой стороне.


   И чтобы кружево смотрелось гармонично добавим разных бусин и украшения на вашу фантазию. Я частично использовала обрезки кружева.
 На этом все. Желаю всем вдохновения.


                                             ПОДПИСАТЬСЯ на обновления блога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий