12/29/2014

Снеговичек

  Всем привет и с наступающим Новым годом!
Все-таки чудеса под Новый год случаются и зима подарила нам снег.
  Хочу поделиться идеей создания такого снеговичка.
  Эта идея пришла мне неожиданно. Моя подруга Маша угостила моих детей йогуртом, когда приезжала ко мне в гости. А когда осталась пустая бутылка, то я посмотрела на нее и подумала, почему бы не дать ей вторую жизнь.













 Итак, наш главный материал - обычная пластмассовая бутылка:


Потом мы ее обмазываем клеем ПВА и обклеиваем обычной белой салфеткой, Из старого ненужного носка шьем шапочку. И акриловыми красками рисуем мордашку и варежки. Носик тоже из салфетки. А шарфик из ленточки. Все наш веселый снеговик готов и теперь может радовать нас всю зиму.



Надеюсь Вам понравилось.


Чтобы подписаться нажми ЗДЕСЬ


Читайте также:




Наш снеговик идет в гости:




на Блог "Вместе весело шагать" и галерею "Шоу Снеговиков"



на блог "Жили-были куклы" и новогоднюю галерею игрушек "Мамины сказки"






на блог "Мир моих грез" и ежемесячную галерею "Креативный Декабрь" 






3 комментария:

  1. Так просто, и такой замечательные результат! Татьяна, спасибо большое за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Позитивный получился снеговик! Отличный вариант для детской первой поделки.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Надеюсь в будущем вдохновение меня не оставит без внимания.

    ОтветитьУдалить