9/08/2015

Мечты становятся реальностью

   
     А вы верите в судьбу и силу мысли? А вы готовы на реальные шаги, чтобы поменять себя и свою жизнь?
    Я хочу вам очень откровенно рассказать как и почему я стала меняться...







     Я родилась в обычной семье. У меня есть сестра. У меня замечательные отношения с родителями и родственниками. И всегда были настоящие друзья.
     В школе я была примерной и правильной ученицей, дома послушной дочкой. Все летние каникулы проводила в селе у бабушки.
    Но в какой-то момент уже подрастая я стала понимать, что мне не хватает уверенности в себе, чтобы полностью чувствовать себя счастливой и свободной. Причины на это были разные: от элементарной нехватки денег, даже на еду, и не говоря уже про то что я девочка и мне хотелось выделяться из толпы, до простого внимания родителей, их комплиментов в мой адрес. Хотя я всегда знала, что мама нас очень любит. Просто она не могла дать мне того, чего сама в детстве неполучила, она очень рано потеряла свою маму. Поэтому я себя чувствовала гадким утенком.
   Одной особенностью моего характера, есть такая черта как самоанализ. Мне моя сестра иногда говорила,что у меня проблемы из-за того, что я слишком много думаю.
 
   И лишь спустя лет 10, я поняла, что любые планы, мысли и мечты нужно ну хотя бы попытаться реализовать. И если путь предстоит долгий, то сделать свой ПЕРВЫЙ ШАГ нужно  СЕГОДНЯ.
   
   Далее я  росла, читала, училась, встречалась, плакала, смеялась, влюблялась, надеялась, я медлено менялась. Прошел определенный период моей жизни - это учеба в другом городе, потом первая работа, вторая работа, второе образование.
 
    И я стала другой. И я заметила что и мир вокруг меня тоже стал другим, я начала получать, то что хотела - внимание мужчин, уверенность в себе, новые ощущения и знания, свои деньги.
   Я поняла, что в мире людей как и в мире животных - побеждает сильнейший, только у людей сила не только в мышцах, а в мудрости, хитрости, уверенности, юморе, красоте. Я не хотела, чтобы мне как прежде тыкали в спину, унижали в толпе вместо имени звали по кличке, как животное, или просто не замечали как пустое место.

    Я была недовольна своей внешностью, поэтому вместо очков одела линзы, а на тусклые и редкие волосы сделала завивку и покрасилась в рыжий яркий цвет. В моем гардеробе серый и черный цвет стал меняться на зеленый, синий и др. цвета. Я стала читать философию, экзотерику, психологию, все что было мне интересно, чтобы быть всесторене развитой и поддержать любую беседу. Я старалась хорошо учиться, поэтому в техникуме получила красный диплом. хотя всю школу была твердой хорошисткой. На работе меня ставили в пример, потому что мне хотелось все время расти как личность.
   В этот период меня заинтересовало учение фен-шуй. Поэтому скоро на моем столе уже лежала карта мечты. Кто не знает - это обычный лист или плакат с картинками своей мечты: машина, мужчина, телефон, путешествия, увлечения.

   А вот тут начинается самое интересное. Вы знаете, я искренне верю, что в моей жизни не было случайных людей и событий, даже очень плохих. Я старалась брать для себя полезное из этих ситуаций и делать выводы. Вот пишу эту статью и мне кажется, что я пишу не про себя.
   Почти год назад я выбросила свою карту мечты. И не потому что она была в пыли и ничего не сбылось. А потому что все картинки стали частью моей жизни.
   Вам наверное интересно о чем я мечтала. Ну так уж и быть немножко посекретничаю...
   № 1 Чтобы моя мама встретилась со своей сестрой. 
   Они встретились спустя 19 лет. Кстати я не смогла присутствовать при этой судьбоносной встрече, потому что пошла на первое свидание cо своим будущем мужем.
  Это кстати пункт  №2  Найти любовь.
  № 3 Купить красную машину. 
  Я же девочка как никак. Стоит в гараже и я ее даже мою.
  Всего пунктов было 10. Я не буду их все описывать.

    И хочу вам сказать, что недавно тоже познакомилась с очередным не случайным человеком в своей жизни. Наверное судьба дает мне очередной знак. Этот знак зовут Маша Натан. Я хочу познакомить вас с ней. Она также ведет свой блог "Я мама" как и я. Сейчас Маша проводит актуальные и успешные тренинги на тему "Секреты счастливого супружества".      Если вы запутались и не знаете кому задать ваши вопросы, хотите улучшить, разнообразить или поменять свою жизнь, то доверьтесь этой замечательной маме, женщине и жене, автору женских тренингов. Сейчас я стала ценить свое время, поэтому не хочу тратить много времени на поиски нужной и проверенной информации, поэтому 14 сентября 2015 года я пойду на первый тренинг в своей жизни.    Обещаю, что про все подробно напишу. Самой очень интересно. 




    Если сомневаетесь нужно ли вам это, то воспользуйтесь возможностью и пообщайтесь с Машей по скайпу. Это бесплатно. Написать письмо можно заполнив форму для связи здесь. 


 Надеюсь вам понравилась статья и вы решите ПОДПИСАТЬСЯ  на обновления моего блога




Будет интересно:










1 комментарий: