4/03/2014

Истина всегда рядом

                

 
  З
дравствуйте читатели моего блога! Наверное каждый из нас был в такой ситуации, когда мы обращаемся к Богу в критический момент с просьбой и мольбой помочь и он выполняет ее; когда с нами случаются маленькие чудеса и мы не можем их объяснить; когда нас, как детей малых, ведут по жизни нашептывая ответы. Так кто же нам помогает и оберегает нас?

  


   В 6 лет я спросила дедушку в чем смысл жизни, но он к сожалению не смог мне дать точного ответа, поэтому ответ я стала искать дальше. Окончив школу я впервые столкнулась со взрослыми проблемами, которые заставляли меня больше думать и анализировать происходящее вокруг. Мысли вылились в первые стихи:

  Не ребенок и не взрослый        

Ты взрослеешь и умнеешь,
Часто плачешь и жалеешь.
«Не ребенок и не взрослый,» -
скажет какой-нибудь прохожий.
Вопросов больше чем ответов,
Прощаний больше чем приветов.
Ты покидаешь мир мечты,
Мир света, наивности и доброты.
Твой взгляд сухой и резкий,
Твой ум практичный, дерзкий.
Но ты борись за свое за свое «я».
Будь тем кем был
С начала и до конца.
  
    Перемены
                                                     
Как грустно бывает порой,
Когда теряешь душевный покой.
Когда видишь как плачут дети,
Когда ничего не радует на свете,
Кода некому сказать «люблю»,
Ты уходишь в пустоту.

Но я верю в провиденье,
Что жизнь изменит свое направленье.
Ты должен верить, искать и любить,
Ты сможешь, я знаю, все изменить.

    Прошло время и я стала женой и мамой. Мое познание мира расширилось. На некоторые вещи я стала смотреть по другому. Но вопросов становилось больше. Правильно ли я живу? Как решать внутренние конфликты? Как правильно воспитывать детей? Почему люди болеют и умирают? Что мы делаем неправильно? Как стать лучше?
   Я с детства любила все разлаживать по полочкам, анализировать. Сразу хочу сказать, что мои родители не являются глубоко верующими людьми, они просто учили меня жить правильно.
    Когда я стала мамой, то чувства  все мои обострились. Я стала более плаксивой, сострадательной, надеюсь мудрой. Дети – лучшие учителя. Потому, что они как кривое зеркало, отображают все наши пороки, недостатки, вредные привычки. Я не имею в виду физические. И мне очень захотелось, для себя и для них стать лучше, чище добрее, чтобы этим с ними поделиться.
    Вот так в поисках истины я пришла к православию. Не все еще мне понятно, но я буду расширять свои познания в этой области и делиться с вами. Я поняла главное для себя - человеку нужна ВЕРА. Не обязательно  именно православная, можно выбрать согласно своим традициям любую другую. Я думаю, что любая вера заставляет людей думать, развиваться и самосовершенствоваться.
   В следующих статьях я поделюсь с вами своими выводами и мыслями, расскажу какие внутренние проблемы я решила. И какие религиозные направления меня еще заинтересовали и почему.





Читайте также:

1) Мои стихи
2) Разные полезности.
3) Ложь - наша иллюзия             

                 
              Не забываем      ПОДПИСАТЬСЯ   на обновления блога!



Комментариев нет:

Отправить комментарий