5/23/2014

Мои стихи

   Я хочу поделиться с вами своими стихами, которые написала когда была еще студенткой. 
                                                    
                                                      Любовь
    
   «Любовь – это эгоизм вдвоем» 
  (А.Сталь)







 Полет души - он бесконечен,
 как бесконечна наша жизнь.

 Но ты на смерть обречен,
 и в рясу лжи ты облачен,
 и так ничтожен, так бесцветен.              
 Мир полон грязи, пыли, дыма
 И ты не видишь никого
 Всех кто проходит мимо, мимо…
 Он улыбнется тебе тихо,
 И руку даст, и веру даст.
 Он все отдаст ради тебя.
 И ты счастлива и сильна,
 Любви и сил ты вся полна.
 Любите всех и одного,
 Ждите всех и одного.

  Жизнь
    
                                                    
«Чем бы ни была жизнь – комедией или трагедией, - все мечтают о главной роли»
(Л.Джевецкий)                                       







Жизнь – это следствие любви?
Это испытание или наказание?
Ну а, может, совпадение или поощрение?
Это борьба или покорение?
Ну а, может, осмысление или понимание?
Ответов нет, как нет конца
У бытия и вечности,
У жизни и вселенной,
У хаоса и мира.
Как нет границ добра и зла
Так нет ответов бытия.

Не ребенок и не взрослый      
     

«Есть два основных способа
обрести свое место в жизни: 
либо занять твердую позицию,
либо принять неудобную позу»




Ты взрослеешь и умнеешь,                            
Часто плачешь и жалеешь.                                                                
«Не ребенок и не взрослый» -
скажет какой-нибудь прохожий.
Вопросов больше чем ответов,
Прощаний больше чем приветов.
Ты покидаешь мир мечты,
Мир света, наивности и доброты.
Твой взгляд сухой и резкий,
Твой ум практичный, дерзкий.
Но ты борись за свое за свое «я».
Будь тем кем был
С начала и до конца.
                                                                
                                                                                            
                                                       Я живу
    
                                                                           
«Жизнь имеет только тот смысл, 
который мы ей придаем»
(Т. Уайлдер)        
            






Я существую и, значит, я живу,
Я радуюсь и плачу – я осознаю,
Мне больно и приятно – я чувствую,
Я анализирую и, значит, я росту.
Не все еще умею я и знаю,
Но хочу познать себя и мир.
Не все еще хочу я,
Но знаю, что сама себе кумир.
Все эти истины просты как мир,
Все эти истины стары как мир.
Ищу свою дорогу, истину, себя.
Вот цели, ради которых и живу я.
                                         
                                                                                     
                                               Безвременье
   
 

Самое прекрасное, что мы можем 
переживать – это таинственность»
(А.Эйнштейн)                                                     




Я сожму время в руке,
И замру на вечность.
Я уйду в небытие,
И почувствую радость.
Улечу в поднебесье,
На крыльях мечты.
Там будем вместе: только я и ты.
                                                            
                                                                                                        
                                            Перемены
    
 «Счастье – это молчаливый гость, 
 о существовании которого часто 
 гласит  одно только свидетельство 
 о его смерти»
 (А.Декурсель)                                 



Как грустно бывает порой,
Когда теряешь душевный покой.
Когда видишь как плачут дети,
Когда ничего не радует на свете,
Кода некому сказать «люблю»,
Ты уходишь в пустоту.

Но я верю в провиденье,
Что жизнь изменит свое направленье.
Ты должен верить, искать и любить,
Ты сможешь, я знаю, все изменить. 


Читайте также:

1) Истина всегда рядом.
2) Разные полезности.
3) Интернет-магазины - верить или нет?

                                  ПОДПИСАТЬСЯ на обновления блога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий