9/01/2015

Продолжая свой путь фотостокера

       Всем доброго дня! В своем предыдущем посте "Хобби или бизнес" я писала про свои попытки заработка в интернете с помощью опросов, копирайтинга, созданию слайд-шоу и фотостоков. С того момента осознания, чем я хочу заниматься и что мне нравиться, я поняла в каком направлении мне двигаться.
    Я продолжаю заниматься созданием слайд-шоу, и я рада что у меня появляются первые заказчики.








   Это видео было сделано для одного салона по продаже штор, гардин и тюлей,

 С фотобанками дело движется помедленее, чем мне хотелось бы. Причины такие банальные как нехватка времени, отсутствие професиональных знаний, но тем не менее результаты за лето следующие.

     
 А месяц назад, я наконец-то с 4-го раза сдала экзамен на самый требовательный и продающий фотобанк "Шаттерсток". Ураа!! Ниже вы видите скриншот главной страницы моего аккаунта и первые две проданные фотографии за 0.50$.




Про мои многострадальные фотографии, которые подошли по всем критериям, я сняла видео.
А мое портфолио можно посмотреть здесь.
  

                                   

   Если вам было интересно, то пишите и задавайте вопросы. А в следующий раз я хочу рассказать более подробно про все фотостоки, с которыми сотрудничаю.



                                                         ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ ?!
                                                      ПОДПИСЫВАЙСЯ НА ПОЧТУ




             ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

1)  Ложь - наша иллюзия

2)  Мультики - вред или польза 

3)  Хобби или бизнес




Комментариев нет:

Отправить комментарий